четверг, 2 февраля 2012 г.

Фарит Задитуевич, расскажите читателям, почему вас выпустили из туркменской тюрьмы в 2003 г.

В марте состоялся суд, меня приговорили к трем годам лишения свободы. Но поднялась международная кампания по защите моих прав, на власти Туркменистана начали давить – и в апреле 2003 года меня выпустили.







2 апреля 2003 года
Тухбатуллин был освобожден потому, что написал покаянное заявление, в котором со слезами на глазах признался по всем предъявленным ему пунктам обвинения и просил прощения у Великого Туркменбаши и обещал вести себя хорошо, не гадить. В своем покаянии Ниязову Фарид Тухбатуллин написал, что "узнал от лидера политической оппозиции А. Кулиева о том, что бывший работник госудаpственного аппарата Б. Шихмурадов с членами своей преступной группы собираются в ближайшее время насильственно с помощью оружия захватить власть и изменить конституционный строй в Туркменистане, покушаясь на жизнь Президента Туркменистана". 

Кстати сказать, на сугубо политической и сугубо оппозиционной конференции в Подмосковье, за участие в которой Фаридик был осужден, он не промолвил и слова, сидел как серая мышка. Фарид - субъект то и дело открещивающийся (с тех самых пор), что он оппозиционер, является редактором сайта на котором ежедневно, под видом борьбы за права чловека, через анонимных лиц публикуются пахабные политические призывы свергнуть политический режим в Туркменистане. Ну, не дурак? Конечно, дурак. Понятно, что власти Туркменистана, а тем более гебешники, которым делать все равно нечего, будут ему отвечать тем же.

Но самое отвратительное для репутации Фаридика произошло, с точки зрения туркменского обывателя, несколько месяцев назад. Фаридику приснилось, что его хотят кокнуть на улицах Вены туркменские пинкертоны. С тех пор он, днем и ночью, не расстается с венскими телехранителями. Так, что в штате сайта  не 16-ть, а человек 30-ть (вместе с охраной).

Но задайте себе банальный вопрос - кто охраняет его ближайших родственников в Ташаузе? Ведь мерзская власть в Туркменистане не остановится ни перед чем, чтобы отомстить, тем более субъекту, слезно обещавшему ей не гадить. Но Фархадик думает только о своей шкуре. Чего не сделаешь ради шиллингов и дешевой славы самого аполитичного инакоммыслящего...

Но если ты не жалеешь своих родственников, то какое моральное право ты имеешь сожалеть о других Туркменистанцах? Фаридик считает, что имеет, это его личное дело. Он считает, что самой смелой в Туркменистане интеллигентной оппозиционершей является госпожа Шабунц. Не будем спорить. Но следовало бы только добавить, что самыми смелыми в Ташаузе являются, волею Фаридика, его родственники, о которых он по страусинному не вспоминает. Это как-то не в тему, полагает Фаридик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий