воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Yalkab - нашелся умный человек, слава Аллаху!



Отвечаю всем по порядку.
Мыратик!
Ты прав! Сколько людей — столько и мнений. На самое смешное в этом — каждый считает себя правым,каждый считает,что только он сам говорит правду. А насчет доходов,_то я их имею ровно столько же,сколько и ты,т.е.- ничего.
Tahmasp!
Никогда в своей жизни даже и не пытался быть «ложкой меда»…ни в бочках с медом,ни в каком-либо другом «дерьме». А на Фарида бросаться не надо (и я этого не делаю). Я лишь высказал ему и всем вам свою позицию о нем и о сайте. Если я в чем то не прав — опровергайте на здоровье,- я привык иметь дела не со слабаками,а с сильными оппонентами.

Но когда его «сила» заключается в том,чтобы просто удалять оппонента с его высказываниями, то это говорит о слабости и трусости хозяина сайта. Я уже как то говорил ему,если он так поступает,то мне ничего не стоит вообще не посещать этот сайт.
Но ведь на этом сайте вместо обсуждения проблем в Туркменистане,основной упор делается на обсуждении просто сплетен. Поэтому все наши «мужественные» туркмены превращаются в банальных сплетников,и становятся хуже недалеких женщин на базаре.
А я этого не хочу. Есть очень много животрепещущих тем: и в области экономики,и в политике(внутренней и внешней),культуре,образовании ,просвещении,спорте и т.л.
И сидеть здесь плакаться,что клан Бердымухаммедова прибрал к свои рукам все богатства страны — это пустая трата времени. Мы должны ,как я считаю,обсуждать прежде всего здесь Проблемы,реальные проблемы,а не скатываться к «мелочевке».
Режимы подобные нынешнему не долговечны,-это аксиома. Он,по моему глубочайшему убеждению — обречен,рано или поздно он исчезнет как дым. Только представьте себе — режим пал,вы снова живете в Туркменистане, у себя на Родине. И что дальше? Ведь с огромной вероятностью почти все будет повторяться с начала,только под другой фамилией, и под другими лозунгами. Меня к тому времени уже наверняка не будет на этом свете. Ну а вы — молодежь,что вы будете делать? Опять вдаритесь в бега по другим странам?. Конечно же, многие вновь найдут себе свое место в жизни. Но ваши дети,внуки? Будут ли они чувствоать свою принадлежность к туркменам? И вообще к Туркменистану.
Tahmasp!
Не надо врать! В отличие от меня модератор никогда Вас не удалял, по самой простой причине,что Вы и Модератор — это один и тот же человек. Так что,если изволите подискуссировать насчет «пятой» колонны — давайте подискуссируем, культурный Вы «реалист» наш.
Ху (один из юзеров сайта - Ред.)!
Можете свои анекдоты оставить при себе- их слушать никто не собирается,тем более,что они наверняка такие же туповатые,как и Вы.

А Вам, я прямо скажу,что главная беда в Туркменистане — это не режим Бердымухаммедова,а такие тупые и недалекие люди как Вы,благодаря которым Бердымухаммедовские режимы и процветают!
Поэтому, прежде чем в следующий раз открыть рот,- закройте его для начала и хорошенько подумайте,прежде чем что-то сказать. Только хорошо подумав Вы сможете сказать что то дельное и умное. Или Вас в детстве этому не учили?
И вообще- вопрос ко всем: какая самая трудная работа в жизни любого человека?
Подумайте и ответьте. А свой ответ я вам дам позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий