воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Коротенькая дисскусия и читателя (в лице Ялкаба) на демократическом на сайте "Хроника Туркменистана" вырубили.


Editor
Ялкаб, вы высказываете готовность дискутировать, одновременно вы оскорбили всех
, кто был не согласен с вашим мнением. Т.е. «давайте дискутировать, но всегда прав только Ялкаб, а остальные все тупые». Если бы оскорбления касались только меня лично, я бы не ответил вам, а лишь бы (как всегда) опубликовал ваш коммент. Но сейчас я вам сообщаю (публично), вы лишаетесь права на комменты из-за неуважения к оппонентам.





Это Tahmasp - он же Editor
Фарид! Как объяснить Ялкапу, что я и модератор — это разные люди? Ялкап, я Вам в моем последнем комменте такое написал, а модератор «такое» взял и удалил. Ну что делать таковы правила.
Про мелочи. Из мелочей складывается жизнь. Поэтому про произвол Ашхабадской правящей хунты люди будут говорить никуда от этого не денешься. По своему опыту знаю, что от «утечки» таких вот мелочей ашхабадская диктатура приходит в ярость и пытается реагировать что-то исправлять. Такая тенденция и реакция на публикации оппозиционных сайтов началась в эпоху Ниязова. Сапар Атаич, если помните изливался потоками гнева, после очередной публикации Гундогара. «Правда глаз колет!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий